Курс дистанционного обучения на информационном портале Академии доступной среды Вы можете пройти самостоятельно в любое удобное время. Для этого Вам следует:
Перед началом обучения Вы также можете посмотреть ознакомительный курс бесплатно в разделе «Демо-курс».
Курс состоит из одной части и знакомит с этическими и психологическими апектами коммуникациис людьми с ограниченными возможностями, частными случаями инвалидности, а также с особенностями решения конфликтных ситуаций с людьми, имеющими инвалидность. После изучения теоретической
Курс состоит из четырех модулей:
Как корректно обратиться и начать общение?
Как вести себя с людьми с инвалидностью?
Как корректно говорить: инвалиды или люди с инвалидностью? люди с ограниченными возможностями? Или люди с ограниченными возможностями здоровья?
Какие бывают виды инвалидности?
Особенности / потребности клиентов, вызванные различными нозологиями.
Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств на объекте.
Как помочь войти, выбрать товар и совершить покупку?
Как подписать документ?
Как корректно предложить помощь и надо ли ее предлагать?
Можно ли без разрешения брать или переставлять средства реабилитации?
Что делать, если костыли, трость или кресла-коляски мешают другим клиентам?
Как общаться с клиентом, если он пришел с сопровождающим или с собакой поводырем?
Что делать, если человек с инвалидностью не доволен обслуживанием по вине специалиста?
Что делать в случае, если клиент с инвалидностью не доволен в принципе и предъявляет претензии, не связанные с деятельностью организации?
Как выстроить конструктивный диалог и не допустить конфликт?
В какой ситуации стоит подключить к диалогу руководство объекта?
Как не усугубить ситуацию и не настроить остальных посетителей против компании?
Курс состоит из шести модулей:
Как корректно обратиться и начать общение?
Как вести себя с людьми с инвалидностью?
Как корректно говорить: инвалиды или люди с инвалидностью? люди с ограниченными возможностями? Или люди с ограниченными возможностями здоровья?
Какие бывают виды инвалидности?
Особенности / потребности клиентов, вызванные различными нозологиями.
Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств на объекте.
Как помочь войти, выбрать товар и совершить покупку?
Как подписать документ?
Как корректно предложить помощь и надо ли ее предлагать?
Можно ли без разрешения брать или переставлять средства реабилитации?
Что делать, если костыли, трость или кресла-коляски мешают другим клиентам?
Как общаться с клиентом, если он пришел с сопровождающим или с собакой поводырем?
Что делать, если человек с инвалидностью не доволен обслуживанием по вине специалиста?
Что делать в случае, если клиент с инвалидностью не доволен в принципе и предъявляет претензии, не связанные с деятельностью организации?
Как выстроить конструктивный диалог и не допустить конфликт?
В какой ситуации стоит подключить к диалогу руководство объекта?
Как не усугубить ситуацию и не настроить остальных посетителей против компании?
Требования к обеспечению физической доступности объекта и услуг;
Обеспечение информационной доступности объекта;
Типовые модельные решения;
Обеспечение доступности основных функциональных зон объекта (входная группа, парковка, пути передвижения, зона оказания услуги).
Виды ментальных нарушений (общая классификация),
Как определить клиента с ментальной инвалидностью? Как правильно себя вести и грамотно построить диалог?
Что надо знать о людях c нарушениями психики. Главные мифы.
Как продуктивно общаться с клиентом с ментальной инвалидностью, если он не в остром состоянии.
У психически больного клиента - обострение. Что делать? Пошаговый план.
Инструкции к действию, речевые модули, примеры, ситуации.
Комплексный курс состоит из 6 модулей «Расширенного курса», а также включает в себя Вебинар или выездной Мастер-класс:
Как корректно обратиться и начать общение?
Как вести себя с людьми с инвалидностью?
Как корректно говорить: инвалиды или люди с инвалидностью? люди с ограниченными возможностями? Или люди с ограниченными возможностями здоровья?
Какие бывают виды инвалидности?
Особенности / потребности клиентов, вызванные различными нозологиями.
Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств на объекте.
Как помочь войти, выбрать товар и совершить покупку?
Как подписать документ?
Как корректно предложить помощь и надо ли ее предлагать?
Можно ли без разрешения брать или переставлять средства реабилитации?
Что делать, если костыли, трость или кресла-коляски мешают другим клиентам?
Как общаться с клиентом, если он пришел с сопровождающим или с собакой поводырем?
Что делать, если человек с инвалидностью не доволен обслуживанием по вине специалиста?
Что делать в случае, если клиент с инвалидностью не доволен в принципе и предъявляет претензии, не связанные с деятельностью организации?
Как выстроить конструктивный диалог и не допустить конфликт?
В какой ситуации стоит подключить к диалогу руководство объекта?
Как не усугубить ситуацию и не настроить остальных посетителей против компании?
Требования к обеспечению физической доступности объекта и услуг;
Обеспечение информационной доступности объекта;
Типовые модельные решения;
Обеспечение доступности основных функциональных зон объекта (входная группа, парковка, пути передвижения, зона оказания услуги).
Виды ментальных нарушений (общая классификация),
Как определить клиента с ментальной инвалидностью? Как правильно себя вести и грамотно построить диалог?
Что надо знать о людях c нарушениями психики. Главные мифы.
Как продуктивно общаться с клиентом с ментальной инвалидностью, если он не в остром состоянии.
У психически больного клиента - обострение. Что делать? Пошаговый план.
Инструкции к действию, речевые модули, примеры, ситуации.
Модуль 1. Морально-этические и психологические аспекты общения;
Модуль 2. Ситуационная помощь;
Модуль 3 Рекомендации по предупреждению и решению конфликтных ситуаций;
Модуль 4 Организация пространства.
Возможна подготовка темы и контента с учетом специфики вашей организации.
Свяжитесь с нами с помощью формы ниже или по горячей линии, чтобы выбрать тему и узнать подробности